Вы просматриваете: Главная > Разное > Что такое Гравитекс и как он наносится

Что такое Гравитекс и как он наносится

Кузов из всех составных частей автомобиля больше всего подвержен негативному действию внешней среды. И хоть производители стараются (к сожалению, не всегда), обезопасисть несущую часть методом оцинковки металла, нанесения слоя лакокрасочного покрытия и качественной грунтовки, но этого  очевидно не хватает.

Перепады температуры, влага, пескоструй достаточно без шуток сказываются на покрытии кузова. Но еще большее негативное действие оказывает щебень и гравий. Эти камушки, отлетая от колес на громадной скорости, ударяясь о поверхность, приводят к сколам грунтовки и слоёв краски. А незащищенный ничем металл начинает вступать в реакцию с окружающей средой, результатом которого есть образование очагов коррозии, начинающей потом распространяться кроме того под защитными слоями. Если не предпринимать никаких мер, то несущая часть авто за относительно маленький срок может .

А ведь каждому автомобилисту хочется как возможно продолжительнее продолжить срок работы автомобиля, наряду с этим так, дабы он еще и сохранял хороший внешний вид.

Потому, что повреждения покрытия от отлетающих камней – явление распространенное, то ликвидировать последствия таких негативных факторов приходится уже самому обладателю автомобиляОдним из самых распространенных вариантов избавиться от сколов, и вернуть наружность поврежденного участка, есть полная его перекраска. Но процесс данный – трудоемкий, денежно затратный и, самое основное, не весьма действенный – отлетающий гравий так же легко может нанести повреждения и на свежую нанесенную краску с грунтовкой.

Вариантом выхода из ситуации есть применение Гравитекса, он же – антигравий.

 

 

Что такое Гравитекс?

Гравитекс есть одним из других способов обезопасисть кузов от действия гравия, щебня и других жёстких частиц, талантливых нанести повреждения. По сути, Гравитекс – это средство для нанесения дополнительного защитного слоя на кузов, талантливого прекрасно противостоять ударным нагрузкам и не повреждаться от их действия. Но в нем имеется и недочёт – его нанесение не останется незамеченным, исходя из этого обработка им ведется не всего кузова, а лишь самых подверженных действию щебня и гравия частей – дна, порогов, нижней части дверей, колесных арок (в общем, фактически вся нижняя часть автомобили).

Чтобы выяснить, благодаря чему Гравитекс имеет такие защитные особенности, достаточно взглянуть на его состав. Он складывается из каучука, последовательности смол, всевозможных добавок, повышающих эксплуатационные особенности и растворителя. Исходя из состава, ясно, что наносимый на поверхность кузова слой будет эластичным (это снабжает каучук), исходя из этого все ударные нагрузки от отлетающих камней он не составит большого труда демпфировать и гасить, наряду с этим сам он повреждаться не будет.

особенности и Виды

Разновидностей Гравитекса много, что довольно часто и становиться проблемой для автовладельца. Причем дело кроме того не в производителях, а в изюминках самого средства. Неверный подбор антигравия и нарушение разработки его нанесения довольно часто ведет к достаточно негативным последствиям.

Гравитекс в баллончиках

По агрегатному состоянию Гравитекс делятся на жидкости и аэрозоли. Первые намного проще в применении, потому, что не требуют дополнительного оборудования, но они дороже. Гравитекс в виде жидкости наносится при помощи особого пистолета, подключенного к компрессору.

По возможности проведения поверхностной обработки антигравий не редкость неокрашиваемым и окрашиваемым.  Эти разновидности для многих автовладельцев становиться «яблоком раздора». Дело в том, что неокрашиваемый Гравитекс в собственном составе имеет вещества, создающие защитный поверхностный слой. Нанесение же на него лакокрасочного покрытия ведет к тому, что через определенное время краска начинает , портя внешний вид авто.

Но хуже, в случае если на кузов нанесен окрашиваемый антигравий, а вот последующая обработка не совершена. Сам гравитекс имеет структуру губки, и в случае если защитного лакокрасочного слоя не будет, неспешно влага проберётся через антигравий. В следствии через время обладатель обнаруживает под ним очаги коррозии.

И и в том и другом случае автовладельцы винят во всем как раз Гравитекс, не осознавая, что вся неприятность появилась из-за неправильного нарушения и подбора разработки нанесения средства.

Что касается цветовой гаммы, то антигравий не редкость нескольких расцветок – тёмный, белый, серый. Кроме этого выпускается и бесцветное средство. Другими словами, обладателю авто предлагается на выбор пара ответов: тёмный – универсальный цвет, что разрешает создать внизу авто тёмную окантовку, довольно часто смотрящуюся достаточно стильно, для серых авто и белых имеется соответствующий цвет. Для автомобилей с каждый расцветкой имеется прозрачно средство, которое визуально не поменяет внешний вид. Кроме этого не следует забывать и об окрашиваемом антигравии, на что по окончании возможно нанести краску соответствующего оттенка.

Другими словами, при жажде возможно сделать так, что нанесенный Гравитекс по большому счету будет незаметен.

Видео: Оклейка, гравитекс и покраска. Seat Leon

Делится антигравий и по сроку эксплуатации. Один вид наноситься не надолго эксплуатации и предназначается для защиты от конкретных негативных факторов (к примеру, для защиты кузова в зимний период). Второй же – долговременный, являющийся универсальным.

Последнее, что разделяет Гравитекс – это добавки в составе. В одном типе может иметься повышенное содержание антикоррозионных средств, в другом – адгезирующих и т. д.

Обработка кузова Гравитексом

Разработка нанесения Гравитекса зависит от состояния поверхности, на которую будетложиться слой.  Для начала разглядим, как верно нанести антигравий на элементы кузова, находящиеся в хорошем состоянии (других повреждений и сколов лакокрасочного покрытия нет).

Тут сперва направляться определиться с самим средством — в каком оно должно быть виде, его цвет и требует ли последующей обработки. К примеру, выбор остановлен на бесцветном аэрозоле Гравитекс, не требующем последующей покраски (хороший вариант для поверхностей в хорошем состоянии).

Кроме самого средства кроме этого потребуется:

  • обезжириватель;
  • чистые ветоши;
  • малярный скотч;
  • средства для покрытия необрабатываемых поверхностей (газеты, пленка и т. д.).

Видео: Как трудиться антигравием (баранок)Чем его покрасить

Сама разработка несложная. Делается все так:

  1. Поверхности, на каковые будет наноситься антигравий чистим от грязи, шепетильно моем и сушим. По окончании направляться прогуляться чистыми ветошами для удаления с пыли и поверхности песчинок.
  2. Подготовленные поверхности обезжириваем.
  3. Необрабатываемые части кузова закрываем при газет и помощи скотча, пленки.
  4. Ровным слоем наносим Гравитекс. Даем время на подсыхание и наносим второй слой.
  5. Удаляем газеты и скотч.

Автомобиль по окончании обработки эксплуатировать возможно через дни. Это время необходимо, дабы антигравий прекрасно просох и схватился.

Разработка нанесения средства на поверхность, имеющую повреждения – сложнее. Но в случае если ее не соблюсти, то в будущем результат от обработки возможно плачевным. Для примера заберём поверхность кузова, на которой имеются вмятины и сколы. Кроме этого обработке будет подвергаться днище. По окончании нанесения предполагается закрашивание Гравитекса в цвет автомобиля.

Исходя из этих данных, определяемся со средством – берем антигравий в виде жидкости в достаточном количестве, нужно с антикоррозионными добавками и окрашиваемого типа.

Пистолет под Гравитекс

Кроме оснащения, вышеуказанного, кроме этого потребуется:

  • наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • средство для антикоррозионной обработки кузова;
  • краска;
  • пистолет для нанесения Гравитекса;

Видео: Пистолет насадка для антигравия

При указанных условиях, эффективность от применения антигравия сильно зависит от подготовки поверхности. В целом, операция по обработке кузова выглядит так:

  1. Очищаем и моем все обрабатываемые поверхности. Сушим.
  2. Закрываем бумагой и скотчем необрабатываемые части кузова.
  3. Наждачкой шлифуем все проблемные места (вмятины, сколы).
  4. Обезжириваем поверхности.
  5. Вмятины заделываем шпатлевкой.
  6. Места сколов обрабатываем антикоррозионным средством.
  7. Грунтуем.
  8. По окончании подсыхания грунта опять все шлифуем.
  9. Наносим в 2 слоя Гравитекс, давая время на подсыхание 1-го слоя.
  10. Сушим антигравий (естественным методом либо посредством фена).
  11. Проводим покраску.

В случае если все сделано верно и разработка всецело соблюдена, то никаких неприятностей в будущем не появится, а нанесенный Гравитекс будет всецело делать собственные функции.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика